Богослужение 06 сентября 2015 года. Хлебопреломление

В начале собрания церковный хор пропел хвалебные псалмы. Затем за кафедру с проповедью на Евангелие от Луки 5:1-11 вышел проповедник Нодарий Саркисович Мангасаров. Из-за теснившейся вокруг толпы Иисусу трудно было говорить так, чтобы всем было видно и слышно Его. Происходило это на берегу Генисаретского озера, поэтому Иисус вошел в лодку Симона и отплыл на некоторое расстояние от берега - с тем, чтобы все могли слышать слово Божие.
Окончив учить, Иисус предложил Симону отплыть на глубину и забросить сеть в озеро.  Симон - опытный рыбак, который всю ночь безрезультатно трудился на этом месте с товарищами, тем не менее, послушался Иисуса. Улов оказался таким обильным, что даже сеть у них прорывалась; потом и лодку товарищей, пришедших им на помощь, настолько наполнили рыбой, что обе лодки едва не потонули.
Чудо, происшедшее по слову Иисуса, привело к двум результатам. Первое это то, что Петр, осознав, что стоит пред Господом, устрашился своей греховности (ст. 8). И второе, что именно тогда Христос пообещал превратить этих простых «ловцов рыбы» в «ловцов человеков».

После этого церковь приняла участие в Хлебопреломлении; старший пастор Алексей Васильевич Смирнов совершил молитву благословения над лидерами домашних групп по изучению Библии, а также над новорожденным сыном Тимофея и Анастасии Смирновых; брат Сергей Семенов прочитал стихотворение.

Вторую проповедь, на Послание к Колоссянам 2:1-9, говорил старший пастор Алексей Васильевич Смирнов. Апостол Павел был озабочен тем, чтобы лжеучители не увлекли колосских христиан «философиею и пустым обольщением». Он выступает здесь не против философии вообще, а против той лжефилософии, которая заявила о себе, в частности, в Колоссах, и была ни чем иным, как «пустым обольщением», будучи основана на человеческих представлениях, а не на Христе.
Философия значит «любовь к мудрости», но если кто-то возлюбил мудрость, которая не есть Христос, то возлюбил пустоту. Любая философия, игнорирующая Христа, является не просто мирскою, но и демоническою, и Богу угодной быть не может. Христиане, утратившие бдительность, рискуют попасть в расставленные ею капканы.