Прошло Богослужение 03 августа 2014 года

В первое воскресенье месяца церковь по традиции собралась для совершения Хлебопреломления. Перед этим за кафедру с проповедью на Послание Иакова 1:13-15 и 1-е Коринфянам 3:16-17  вышел миссионер Личидов Андрей Германович. Брат говорил о не всегда приятной и зачастую скрываемой теме – тайных грехах христиан. Ведь даже у рожденных свыше членов церкви могут быть скрытые зависимости. Искушение порождается порочными желаниями, и начинается с нечистой мысли. Оно становится грехом, когда мы задерживаемся на этой мысли и позволяем ей перерасти в действие. Разрушение, которое приносит грех, усиливается подобно катящемуся вниз снежному кому, по мере того, как мы позволяем пороку овладевать нами. Лучше всего остановить снежный ком до того, пока он не стал слишком большим и не покатился неудержимо быстро. Андрей Германович отметил три стадии вхождения греха в жизнь верующего: 1) Влечение ко греху; 2) Зависимость от греха; 3) Трагические последствия (разрушение семьи, отлучение и т.п.). Христианин должен принимать на себя ответственность за свои грехи, незамедлительно исповедовать их и просить прощения у Бога. Если он не может справиться со своими пороками сам, ему нужно просить помощи у служителей церкви.

После этого церковь приняла участие в Хлебопреломлении; сестра Тамара Рыбакова спела хвалебный псалом; брат Сергей и сестра Джульетта прочитали стихотворения; церковь поздравила всех у кого был день рождения в июле.
Вторую проповедь, на Послание Колоссянам 2:4-10, говорил старший пастор Смирнов Алексей Васильевич. Лжеучение, с которым боролся Павел, было сродни гностицизму. Эта ересь угрожала христианству сразу с нескольких сторон: 1) Еретики настаивали, что некое важное тайное знание остается сокрытым от большинства верующих. Однако Павел утверждает, что Христос явил нам все, что необходимо знать о Божьем замысле спасения. 2) Еретики учили, что тело есть зло. Павел возражает, что сам Бог пребывал в теле, когда был воплощен в Иисусе Христе. 3) Еретики считали, что Христос лишь казался человеком, но не был им на самом деле. Павел настаивает, что Иисус был полностью человеком и полностью Богом. Во II веке н.э. гностицизм получил широкое распространение. Но уже во времена Павла эти идеи звучали привлекательно для многих и могли легко сбить с пути церковь, которая была недостаточно хорошо знакома с христианским учением. Некоторые аспекты этой ранней ереси все еще ставят серьезные проблемы перед многими сегодняшними христианами. Противоядием от ложных идей служит глубокое знание Божьего слова, приобретаемое через изучение Писания и библейскую проповедь.