Прошло Богослужение 08 декабря 2013 года

Первую проповедь, на текст из Послания к Ефесянам 2:11-18, говорил Владислав Михайлин. В этом отрывке апостол Павел говорит о равенстве людей всех национальностей и культур во Христе. До прихода Иисуса язычники и иудеи были отделены друг от друга. Иудеи полагали, что язычники находятся вне Божьего спасения и не имеют надежды. Язычники же отвергали притязания иудеев. Христос открыл всем, что как иудеи, так и язычники равно грешны, а затем предложил тем и другим Свое спасение. Христос разрушает стены предрассудков, примиряет верующих с Богом и соединяет их в одно тело. Существует много барьеров, отделяющих нас от других христиан: возраст, внешность, интеллектуальные, политические, экономические, расовые различия,

 богословские представления. Христова любовь может угаснуть в нас, если мы будем общаться только с теми, к кому чувствуем естественную симпатию. Христос разрушил все преграды и соединил всех верующих в одну семью. Его крест служит средоточием 

нашего единства. Святой Дух помогает нам преодолевать барьеры и наслаждаться единством, к которому мы 

призваны.
После этого Люба, Света, Филипп и Иван Смирновы, вместе с Натальей Гусевой и братом Сергеем исполнили хвалебный псалом; Джульетта Родионова прочитала стихотворение; Галина Григорьевна рассказала о своем служении – переписке с заключенными.

Вторую проповедь, на Послание к Филиппийцам 2:19-30, говорил Павел Смирнов. В этом тексте апостол Павел упоминает своих соратников по служению, и прежде всего Тимофея.

Этот молодой человек, духовный сын Павла, питал горячий интерес к филиппийцам. В Риме Павел фактически не имел никого равно усердного Тимофею. Тот действительно был искренне озабочен духовным благополучием филиппийских верующих, являя собой пример большей озабоченности другими, чем собою. Непревзойденные свойства характера Тимофея, вся его жизнь, служат примером каждому чаду Божию. Христиане в филиппийской общине, кто не имели подобных качеств, должны были почувствовать укор совести при чтении Павлова послания, впрочем, и современные верующие - тоже.