Прошло Богослужение 13 июля 2014 года

Первую проповедь на прошедшем Богослужении на Послание Римлянам 15:1-7 и 13-14 говорил брат Алексей Владимирович Мартынов. В этом отрывке апостол Павел призывает римских верующих подражать Христу во всем. Никто и никогда из живших на земле не служил примером такой высокой самоотверженности, как Господь Иисус. А потому те, кто носит Его имя, должны поступать также как и Он. Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных - не унижать слабых в вере, а поддерживать их. При этом мы не должны искать своей выгоды. Заключительные слова 1-го стиха: «и не себе угождать» - составляют ключевую фразу: не на себе должен быть сконцентрирован христианин, но заботиться о духовном благе других. Однако он не должен угождать им ради угождения как такового, но делать это ради их духовного возрастания. Пример этого оставил нам Господь Иисус: «Ибо и Христос не Себе угождал» (ст. 3). Он пришел исполнить волю Отца Небесного, пославшего Его и делал угодное Ему.
После этого Василий Смирнов рассказал о детском лагере, прошедшем на базе отдыха «Зеленый остров»; затем все лидеры лагеря вышли на сцену и исполнили песню «Верю я»; о своей помолвке объявили Дмитрий и Елена и Ильдар и Евгения.
Вторую проповедь на Послание Колоссянам 1:15-23 говорил старший пастор Алексей Васильевич Смирнов. У колосской церкви было несколько заблуждений относительно Христа, которые Павел решительно опровергает: (1) Колоссяне считали, что материя есть зло, и потому думали, что Бог не мог прийти на землю подлинным человеком, в теле. Павел утверждает, что Христос - истинное воплощение Бога, сам Бог, и тем не менее Он жил на земле и умер на кресте, как человек. (2) Они считали, что Бог- не Творец материального мира, поскольку Он не мог сотворить зло. Павел говорит, что Христос, Бог во плоти, является Создателем как неба, так и земли. (3) Они полагали, что Христос - не единственный Божий Сын, а один из посредников между Богом и людьми. Павел объясняет, что Христос существовал прежде всего сущего и является первым из тех, кому предстоит воскреснуть. (4) Они не считали Христа источником спасения, полагая, что Бога можно обрести через тайное знание. Павел утверждает, что человек может получить спасение только через Христа.