Прошло Богослужение 04 января 2015 года. Хлебопреломление

В первое воскресенье нового года церковь собралась для совершения Хлебопреломления. Перед этим Наталья Гусева, Света, Люба и Елена Смирновы спели песню «Куда от Твоего лица мне скрыться?». Затем за кафедру с проповедью на 2-е Послание к Коринфянам 4:8-9,16-18 и 5:1-5 вышел проповедник Владислав Миха йлин. В этих стихах апостол Павел сравнивает свое тело с разрушающейся земной хижиной и говорит, что в воскресении мы получим от Бога новые, вечные тела. Греки не верили в телесное воскресение. Большинство из них считали, что посмертное существование есть лишь у души, которая и является истинной личностью, заключенной в смертном физическом теле. Но Библия учит, что тело и душа в высшей степени нераздельны. Коринфская церковь состояла в основном из греков, и многим верующим было непросто принять идею о телесном воскресении. Наши воскресшие тела сохранят свою индивидуальность, но под действием Божьей силы они станут совершенными. Писание не говорит, какими именно они будут, но мы знаем, что они не будут подвержены ни слабости, ни болезни.
После этого церковь приняла участие в Хлебопреломлении; Сергей Семенов и Джульетта Родионова прочитали стихотворения; Наталья Гусева исполнила хвалебный псалом; церковь совершила молитву благословения над новорожденным сыном Алексея и Татьяны Скринчук.
Вторую проповедь, на Послание к Евреям 5:11-14 и 6:1-3 говорил старший пастор Алексей Васильевич Смирнов. Читатели этого письма еще не были зрелыми христианами. Они не хотели выйти за пределы прежних преданий, установленных правил и известных основ. Им было необходимо понять первосвященническую роль Христа и то, что в Нем исполнились все ветхозаветные пророчества. Им следовало не сравнивать достоинства иудаизма и христианства, а положиться на Христа и жить плодотворной духовной жизнью.
Для того, чтобы превратиться из «младенцев» в зрелых христиан, нам необходимо учиться духовной мудрости, двигаться к более совершенному знанию, к более глубокому пониманию веры. Практикой и тренировкой мы должны приучить свою совесть, чувства, ум и тело отличать добро от зла.