Прошло Богослужение 29 марта 2015 года

Первую проповедь на прошедшем Богослужении, на Послание к Евреям 11:1-3, говорил старший пастор Алексей Васильевич Смирнов. Вера, описанная в этих стихах, зиждется на самом серьезном обетовании, данном Богом в свидетельстве о будущем. Настоящая вера не основана на эмпирических свидетельствах, но на Божественном убеждении и является даром Божиим (Еф. 2:8). Древние, т. е. великие люди былых времен, бывшие образцом для подражания в глазах читателей, во всем руководствовались верою, тем самым высоко свидетельствуя о ней. Насколько мы сегодня верим Богу, настолько Он может проявлять Свое действие в нашей жизни.
После этого церковь поздравила всех, у кого был день рождения в марте.
Вторую проповедь, на Евангелие от Иоанна 8:1-11, говорил проповедник Александр Валентинович Куликов. Однажды книжники и фарисеи привели ко Христу женщину, которая, по их словам, была взята в прелюбодеянии. Прелюбодеяние было одним из трех тяжких грехов, за которые полагалась смертная казнь.
Неразрешимая проблема, перед которой они хотели поставить Иисуса, сводилась к следующему: если бы Он сказал, что женщину действительно следует побить камнями, то, во-первых, Он потерял бы Свою добрую славу, приобретенную любовью и милосердием, а во-вторых, Он нарушил бы римский закон, по которому иудеи не имели права выносить смертный приговор или приводить его в исполнение. Если бы Он сказал, что женщину следует помиловать, Его сразу могли бы обвинить в том, что Он учит людей нарушать закон Моисея, и что Он прощает прелюбодеяние и даже поощряет его. Вот в эту ловушку книжники и фарисеи и пытались поймать Иисуса.
По закону Моисея свидетель преступления должен был бросить камень первым (Втор. 17:7), что и предложил сделать Иисус лицемерным «судьям» блудницы, если себя они считают безгрешными. Его авторитетно прозвучавшие слова произвели свое действие в сердцах обвинителей. Будучи обличаемы совестью, они стали расходиться.
Оставшись наедине с женщиной, Иисус сказал ей: «Я не осуждаю тебя». Будучи Богом, Он имел власть простить ее. Но, прощая грех, Он призывает грешницу к новой жизни: «Иди и впредь не греши».