Прошло Богослужение 07 июня 2015 года. Хлебопреломление

В начале собрания церковный хор пропел хвалебные песнопения. Затем за кафедру с проповедью на 27-й Псалом вышел старший пастор Алексей Васильевич Смирнов. Алексей Васильевич отметил три темы, о которых говорится в псалме:
1) Отношение Давида к Господу. Бог является основанием жизни царя Давида, вся его жизнь сосредоточена в Нем. Давид заявляет, что умрет, если Бог будет молчать. Он молится так, чтобы его услышали на небесах. Как нужно взывать к Богу, чтобы Он услышал нас? Нужно разговаривать с Богом, как с Отцом, как будто Он рядом. Без правил, без формальностей, с открытым сердцем, но в тоже время, благоговея перед Его величием.
2) Отношение Давида к грешникам. Давид ясно понимает, что есть люди далекие от Бога. Он не хочет, чтобы Господь воспринимал его, как часть грешного народа. Давид как бы говорит: «Господи, я – Твой. Между мной и грешниками – черта».
3) Результат отношений с Господом. Если Господь источник жизни – то от отношений с Ним приходит радость. Если Он в нашем сердце – мы по-другому ведем себя, по-другому поем, говорим, живем. Такие отношения производят уверенность, что Бог никогда нас не оставит, не оставит без ответа нашу молитву. Если у нас правильные отношения с Богом, то Он через нас может влиять на окружающих нас людей.

После этого церковь приняла участие в Хлебопреломлении; церковь поздравила сестер Инну Николаевну и Анастасию Смирновых, у которых в это воскресенье был день рождения.

Вторую проповедь, на Послание к Евреям 12:1-14, говорил миссионер Андрей Германович Личидов. Ничего нет естественнее для человека, как преувеличивать суровость своих испытаний. Но автор послания не хотел бы, чтобы это происходило с его читателями. Если они подумают об Иисусе, «Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников», то непременно укрепятся духом. В конце-концов, они еще не пролили крови, сражаясь против греха (т.е. еще не прошли действительно сильных искушений и испытаний, подобных тем, которые претерпел Господь).
Автор упрекает читателей, что они забыли слова утешения, которое содержится в Притчах 3:11-12. В этих стихах наказание Господне рассматривается как свидетельство Его любви. Так что им не следовало унывать, терпя наказание, удостоверяющее их сыновство. Потому что оно - средство подготовить их к Небесному Царству. Все Божьи дети подлежат наказанию от Него.
Автор прибегает к аналогии с земными родителями, которые наказывали нас, руководствуясь своими представлениями о благе ребенка на дни его земной жизни. Ссылаясь на это, автор побуждает читателей тем более покориться Отцу духов, чтобы иметь участие в Его святости; так как, будучи научены чрез наказание, христиане обретут мир и радость.