Богослужение 14 июня 2015 года. Крещение

В этот день трое человек заключили водный завет с Господом и стали новыми членами церкви «Спасение» - два брата Алексея и сестра Анастасия. После торжественной церемонии крещения, состоявшейся на пруду в районе Гидропроект, собрание продолжилось в здании Дома молитвы. С назидающей проповедью на Послание к Римлянам 6:4-5, 11-13 и 17-19 за кафедру вышел пастор Петр Николаевич Смирнов. В этих стихах апостол Павел подробнее касается духовной основы крещения. Новый Завет учит, что само по себе водное крещение никого не ведет к возрождению и спасению, а является лишь внешним актом, удостоверяющим, что человек претерпел духовное возрождение. Погребение Христа свидетельствовало о том, что Он действительно умер. "Погребение" верующего в воде означает, что тот действительно умер с Ним, - для своего прошлого греховного образа жизни.
Воскресение Христа не было простым возвращением к физической жизни; Он обрел новую, иную форму жизни. Так и верующие, уподобляющиеся Иисусу в Его воскресении, помимо того, что начинают жить новой, духовной, жизнью, обретают и гарантию физического воскресения из мертвых.

После этого служители Андрей Германович Личидов, Павел Николаевич Смирнов и Дмитрий Викторович Гусев совершили над крещеными молитву благословения. Затем новые члены церкви впервые в своей жизни приняли Причастие.
Следующим поздравил крещеных Вячеслав Рольнов. Он пожелал им всегда держаться Господа и не отступать от Его заповедей, а также исполнил песню «Взгляни на крест»; затем с напутственным словом к ним обратился Максим Максимович Панарин; сестра Джульетта Родионова прочитала стихотворение; группа прославления спела псалом «Совершенный Бог».

Вторую проповедь, на Послание к Евреям 12:12-17, говорил проповедник Владислав Вячеславович Михайлин. Как неприятное напоминание-предостережение звучат слова автора послания о том, что может произойти в среде верующих: некто, лишившийся благодати Божией, уподобится горькому корню (образ взят из Втор. 29:18, где ветхозаветный отступник назван «корнем, произращающим яд и полынь»); появись такой человек между верующими, он может отравить их своим «ядом».
Нечестивец сравнивается с Исавом, братом Иакова, который за похлебку отказался от своего первородства. Подобные люди, предупреждает автор, в конце-концов горько пожалеют о своей глупости, ибо рискуют необратимо утратить данную им привилегию наследования, как это случилось с Исавом. Именно такой конец ожидает отступников от Христа.

Слава Богу за этот праздник крещения и за новых членов Церкви Божьей!