Богослужение 12 июля 2015 года

В начале собрания молодежный хор исполнил хвалебные псалмы. Затем за кафедру с проповедью на Послание к Евреям 13:7-17 вышел старший пастор Алексей Васильевич Смирнов. Туши животных, приносившихся в жертву в день искупления, предназначались не для употребления в пищу, а сжигались «вне стана». Иисус, Который был совершенной искупительной жертвой, также был распят за воротами Иерусалима. Образно говоря, верующие должны присоединиться к Нему за «станом» греховного мира, больше не являясь частью нечестивой системы и неправедных дел. В более широком смысле это также означало отказ от системы служения левитов. Непосвященные евреи должны были предпринять смелый шаг, оставить эту систему и выйти за стан старого завета Израиля.
Также автор письма возвращается к ранее затронутому им учению об отмене ветхих обрядов. Поскольку жертвы были как бы дополнениями к скинии, с ее отменой должны упраздниться и они. Но здесь возникает вопрос: неужели у христиан больше не будет никаких жертв? В Новом Завете Бог ожидает от нас другие жертвы – жертвы хвалы и благодарения от Своего народа. И Он их ожидает больше, чем хлебных жертвоприношений или жертвоприношений животных во времена Ветхого завета. Но такие жертвы могут удовлетворить Бога лишь тогда, когда они сопровождаются поступками любви.

После этого молодежный хор спел песню «Бог есть любовь»; сестра Джульетта Родионова прочитала стихотворение; Василий и Михаил Смирновы рассказали о прошедшем на базе отдыха «Зеленый остров» детском лагере.

Вторую проповедь, на Послание к Колоссянам 1:1-10, говорил проповедник Павел Владимирович Климачев.
Апостол Павел благодарил Бога за веру и любовь колосских верующих. Но в то же время он призывает их никогда не останавливаться на достигнутом, а приносить все больше и больше духовных плодов. Апостол учит тому, что цель духовного возрастания – во всем жить достойно Бога. Иными словами, из нашей жизни должно явствовать, что мы не напрасно научены Богом.
Кроме того, апостол увещевает: если мы хотим жить достойно Бога, то, прежде всего, должны сообразовать всю нашу жизнь с Его волей, отрекшись от собственного разума и распрощавшись с чувствованиями плоти. Это заключается в том, чтобы, отрекшись от угождения людям и от всякого плотского разумения, стремиться только к угождению Богу. Отсюда и следуют добрые дела, то есть – плоды, которых требует от нас Бог.