Богослужение 27 сентября 2015 года

В начале собрания церковный хор пропел хвалебные псалмы. Затем за кафедру с проповедью на Послание к Римлянам 1:1-7 вышел пастор Дмитрий Викторович Гусев. Эти стихи являются приветствием апостола Павла всем верующим в Риме, в которых он называет себя «рабом Иисуса Христа» призванным нести благую весть. Павел был среди людей посредником, который от Христа и для служения Ему получил «благодать и апостольство», чтобы по воле Божией благовествовать спасение и призывать слушающих к покорности и вере. Пастор Дмитрий Викторович отметил пять уникальных особенностей Евангельской благой вести:
1) Автор благой вести – Бог.
2) Основание благой вести – Писание.
3) Фокус благой вести – Христос.
4) Миссия благой вести – грешник.
5) Результат благой вести – Церковь.

Вторую проповедь, на 1-е Послание Иоанна 1:1-3, говорил наш гость – проповедник из церкви г. Истра Владислав Вовк. Апостол Иоанн начинает свое послание, подводя итог важнейшим событиям своей жизни и служения. Иоанн был избран Богом стать одним из свидетелей земной жизни Иисуса Христа, видеть, слышать и осязать Его, предвечного Сына Божия. Об этой важнейшей реальности Иоанн писал с той целью, чтобы привлечь читателей к общению с апостолами. Общение здесь не означает отношений в обществе, а то, что его читатели будут участниками вместе с Иоанном в вечной жизни. В этом стихе общение приравнивается к спасению.

После этого церковь поздравила всех у кого был день рождения в сентябре; наш гость – ректор Библейского Института практического служения (БИПС) Александр Самойлов, приветственной речью открыл новый учебный год в институте, рассказал о его нуждах и пригласил всех желающих пройти в нем обучение; Джульетта Родионова прочитала стихотворение.

Третью проповедь на Богослужении говорил миссионер Андрей Германович Личидов. Используя многие отрывки из Писания (Притчи 28:13; Псалом 31:2; Еф.2:1-6; Рим. 5:9-10; Иак.3:2 и др.), Андрей Германович говорил о милости Божьей по отношению к согрешающему, но кающемуся  христианину и принципах борьбы с грехами. Не секрет, что даже рожденные от Бога люди иногда согрешают. В этот момент они могут попасть под осуждение сатаны, который станет их усиленно обвинять в предательстве Господа и Его святых заповедей. Цель противника в данном случае – возбудить в человеке непомерное чувство вины и увести его в еще больший грех.
Лекарством от этого может стать только искреннее раскаяние и исповедание перед Творцом своего согрешения. И даже если мы впадем в него еще раз через некоторое время – мы должны снова придти к Богу с просьбой простить и очистить нас. Мы должны поступать так каждый раз.
Разумеется, милость и великодушие нашего небесного Отца не должны быть оправданием для наших грехов – Библия призывает всех христиан быть святыми и бороться со своими пороками не переставая. Но мы также должны помнить, что Бог всегда простит того, кто искренне хочет быть Ему верным, но согрешает по своей неопытности, слабости или неразумию.