Богослужение 15 ноября 2015 года

Первым за кафедру вышел пастор Павел Николаевич Смирнов. «Бог – кто Он для тебя?» - такова была тема его проповеди. Используя некоторые места из Писания (Вт. 32:6, Рим. 8:15-16, 2-е Кор. 6:3-10 и др.), Павел Николаевич говорил о Боге как о любящем Отце, который хочет иметь с нами близкие, доверительные отношения.
Человек, находящийся под контролем греха, испытывает страх, однако, верующие приняли не дух страха, а дух усыновления. Христиане, вместо того, чтобы рабски дрожать, могут подходить к Богу на правах близких Ему существ, взывая к Нему: «Авва, Отче!».
Будучи детьми Небесного Отца, христиане являются Его наследниками, а по отношению к Иисусу Христу они - сонаследники. Это значит, что они получают все Господни благословения в настоящем, а в будущем разделят с Господом Иисусом все богатства Божьего царства.

После этого детский хор под управлением Инны Николаевны Смирновой, а также Юлия и Настя Смирновы исполнили хвалебные псалмы; Джульетта Родионова прочитала стихотворение; Василий и Михаил Смирновы рассказали о прошедшем в минувшие выходные «Празднике двора» в г. Дедовске.

Вторую проповедь, на 3-ю Книгу Царств 12:1-16, говорил проповедник Александр Валентинович Куликов. В этих стихах израильтяне приходят к новому царю Ровоаму и просят его снять с них высокие подати и нелегкую трудовую повинность наложенную отцом Ровоама – царем Соломоном.
К двум группам советников обратился царь Ровоам. Сначала к старцам, которые занимали при Соломоне какие-то официальные посты. И они дали ему мудрый совет: облегчить иго народа сего. Если бы Ровоам послушался их, то в царстве был бы мир.
Однако, желая показать, что последнее слово всегда останется за ним, Ровоам, пренебрег благоразумным советом и обратился к молодым людям из придворной знати, которые росли вместе с ним. И те дали ему неумный совет, который, тем не менее, пришелся новому царю по душе – ига с израильтян не снимать, а, наоборот, тяжесть его увеличить.
Своим отказом облегчить бремя, возложенное на народ, Ровоам спровоцировал отделение северных колен, которое привело к образованию из единого царства двух – северного, или Израильского, и южного, или Иудейского.
Александр Валентинович отметил в данной ситуации неразумность царя, который пренебрег советом мудрых людей и из-за этого потерял свой трон и создал раскол в обществе. Когда мы не следуем советам наших родителей и наставников, а поступаем своевольно – нас может постигнуть та же участь, что и Ровоама.